В процессе отправки заявки произошла ошибка. Попробуйте позже.
Часто задаваемые вопросы
Исчерпывающие ответы на самые распространенные вопросы
Интернет | Телевидение | Домофония | Другое
Скорость интернета ниже заявленной. Почему?
Случается, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже, и причин для этого несколько:
Оборудование. Скорость доступа снижает роутер, который устарел или неправильно настроен, старая сетевая карта и драйвера;
Тип подключения: проводной или беспроводной. Скорость Wi-Fi-соединения снижается из-за большого расстояния или наличия препятствий
(капитальных сооружений, стен) между роутером и приемником;
Наличие на компьютере вредоносного ПО;
Большое расстояние до сервера провайдера;
Перегруженность сети;
Низкая скорость конечного сервера.
Терминал имеет встроенный Wi-Fi модуль, поэтому с любого устройства можно подключиться к сети без проводов
Долго загружаются видеоролики. Высокий пинг в онлайн играх. Что делать?
Сделайте тест скорости на сайте http://www.speedtest.net/. Если скорость ниже заявленной в
тарифе позвоните нам по телефону 8 (495) 792-59-88 и сообщите нам о проблеме.
Мы проверим оборудование и сигнал до вас, в случае необходимости, мы вышлем мастера к вам
для выявления причин низкой скорости.
Не работает интернет. Что делать?
Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования
абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая
плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента.
Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:
Wi-Fi подключение;
Баланс;
Сетевые настройки;
Физическое подключение к линии связи;
Есть ли возможность переключить роутер на другую частоту, если в диапазоне работает много
устройств.
Как узнать свой тарифный план?
Информацию по тарифному плану можно посмотреть в своем личном кабинете. Также получить
информацию можно по номеру телефона 8 (495) 792-59-88.
При положительном балансе нет доступа в интернет. Почему?
Блокировка снимается в течении нескольких минут с момента поступления средств на счет. Если
этого не произошло, обратитесь в службу технической поддержки по телефону
8 (495) 792-59-88, мы оперативно определим и устраним проблему.
Что такое технология GPON?
GPON – это разновидность оптической сети, которая позволяет подключить по одному кабелю
сразу несколько услуг связи – интернет, телефон и ТВ.
Эта технология обеспечивает стабильную передачу данных со скоростью до 1000 Мбит/с. Такой
скорости достаточно для самых разных потребностей всех
членов семьи: смотреть фильмы, скачивать файлы, играть онлайн. Даже если одновременно
делать всё, вышеперечисленное, у вас останется мощность для
организации домашнего видеонаблюдения.
Плюсы подключения по технологии GPON:
Стабильное соединение со скоростью до 1000 Мбит/с (Скорость зависит от тарифного плана);
Скорость приема и передачи практически одинаково высокие, поэтому вы без каких-либо
проблем сможете быстро скачивать и загружать файлы в интернет;
Кабель проложен под землей, что означает не зависящий от погодных условий сигнал;
Минимум оборудования. Кабель GPON приходит напрямую к вам в дом. Для работоспособности,
потребуется лишь установить оптический терминал на входе;
Терминал имеет встроенный Wi-Fi модуль, что обеспечит высокоскоростной сигнал для всех
устройств в доме без каких-либо проводов.
Что такое технология Ethernet?
Ethernet – это вид сетевого кабеля, который соединяет компьютер и другие устройства с сетью.
Подключается он к модему или маршрутизатору через порт
специального назначения.
Обеспечивает устойчивое соединение и доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с.
Технология подключения:
От коммутатора провайдера к вашему ПК или роутеру подводится кабель – витая пара;
Он подключается в специально отведенный для него разъем, который называется портом
Ethernet или LAN портом;
Затем, выполняется определенная настройка сетевой карты компьютера.
Для подключения компьютера к сети используется сетевая карта, которая выполняет своего рода
шифрование и дешифрование полученной и отправляемой
им информации.
Как узнать, есть ли на моем подъезде Умный домофон
Вы можете позвонить нам по номеру +7 (495) 792-59-88 и наш менеджер проконсультирует Вас. Также можно скачать приложение «РосДомофон»,
указать свой адрес и появится информация доступно ли подключение по Вашему адресу. В данный момент услуга предоставляется жителям
ЖК «Бекасово-Сити», мы работаем над расширением географии предоставления услуги.
Все ключи от домофона, калитки, шлагбаума, ворот и паркинга есть в приложении РосДомофон. Они всегда под рукой. Этим ключом можно поделиться
внутри приложения.
Как жителям самостоятельно установить систему?
Для подключения услуги Умный домофон в вашем доме нужен доступ к домофонному, видео- и интернет-оборудованию. Подключение возможно
только через управляющую компанию или компанию, обслуживающую домофонную и другие системы безопасности в доме. Если не знаете, куда
обратиться, сообщите нам — мы поможем найти исполнителя.
Цифровое и интерактивное телевидение – в чем разница?
Цифровое и интерактивное телевидение: разница в способе передачи. Сигнал DVB-Т2 кодируется,
передается с антенны на ресивер, который считывает его
и переводит в формат, понятный телевизору. Практически то же самое происходит с
интерактивным вещанием или IPTV.
Сигнал исходит по сетевому кабелю, соединённому с роутером и приставкой. В этом случае
используется протокол IP. Цифровое ТВ транслирует привычные
эфирные телеканалы. Зрителю доступны бесплатные каналы и три радиостанции.
Аналоговое и цифровое телевидение – в чем разница?
Аналоговое ТВ транслируется за счет непрерывного сигнала, который с помощью специальной
электронной схемы переводится в картинку. Поймать подобный сигнал
можно с помощью антенны или кабеля, подключенного к телевизору. Такого рода сигнал не
сможет показать картинку в НD-качестве на современных телевизорах.
Современные телевизоры рассчитаны на «цифру», хотя почти все модели имеют разъемы для
аналогового кабеля. Но только с цифровым сигналом можно увидеть всё
буйство красок и НD-картинку, быть активным участником викторин и развлекательных программ.
Преимущества цифрового изображения:
Отменное качество сигнала;
Более 100 каналов разных тематик;
Безопасность сигнала и устойчивость к внешним воздействиям;
Возможность просмотра телеканалов в HD-качестве.
Каналы обрезаны, изображение не на весь экран
Вам могут помочь следующие рекомендации:
Зайдите в меню, откройте «Настройки». Далее выберите раздел «Масштабирование». В данном
разделе попробуйте установить другой тип
масштабирования канала.
Так же может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню,
выбрать пункт «Настройки» и найти раздел
«Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру
«0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится,
потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от ТВ аккаунта.
Приставка не реагирует на нажатие кнопок пульта
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Необходимо заменить батарейки на новые;
Выполнить перезагрузку ТВ-приставки, отключите ее от сети питания, подождите несколько
секунд и включите. После окончания загрузки
проверьте работоспособность. Если перезагрузка не помогает, либо сбой возобновляется, то
попробуйте дальнейшие рекомендации;
Попробуйте направить пульт на включенную приставку, зажать клавиши громкости "+ / -" на 20-
30 секунд.
Сколько устройств можно подключить на один аккаунт цифрового телевидения?
«Смотрешка» и «24ТВ» позволяют на 1 аккаунте использовать до 5 устройств.
Как войти в Личный кабинет?
Зайдите в Личный кабинет через браузер https://lk.iflat.ru/login, введите пароль. Установите на
телефон мобильное приложение , чтобы доступ
к Личному кабинету был везде.
Добровольная блокировка — это платная услуга?
Бесплатная на неограниченный период.
Как пополнить счет?
В Личном кабинете банковской картой, со счёта мобильного телефона, с помощью электронного
кошелька;
В приложении Сбербанк-онлайн в разделе «Платеж или перевод». В списке платежей выберите
раздел «Интернет и ТВ» и укажите поставщика
услуг iFlat. Затем введите номер лицевого счёта и сумму оплаты;
Платежная система Uniteller;
Офисы продаж компании. Узнать режим работы ближайшего к вам офиса можно здесь.
Как можно узнать состояние лицевого счета?
О состоянии лицевого счета можно узнать:
в Личном кабинете на сайте https://lk.iflat.ru/login
у оператора Контакт-центра по телефону 8 (495) 792-59-88
Платеж не поступил на счет, или поступил не на тот счет.
Проверьте, правильно ли вы ввели реквизиты счета. Если лицевой счёт указан верно, попробуйте
позвонить в техподдержку платежной системы и уточнить,
выполнен ли платеж. Возможно произошла заминка и деньги поступят на счет, но позже.
Если со стороны платежной системы перевод выполнен, но на счет деньги так и не поступили, или
поступили, но не на ваш счет, позвоните нам на номер
8 (495) 792-59-88. Мы все проверим.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с данными файлами.